Попал в ДТП на каршеринге Что делать

Чем больше людей пользуются каршерингом, тем больше всевозможных ДТП, списаний денег с баланса и прочих нарушений правил аренды автомобиля. Многие слышали, что арендатор (водитель) транспортного средства не всегда виноват именно на ту сумму, которую с него удержали, а в ДТП может быть не виновен или размер ущерба значительно ниже суммы, которую запросила прокатная компания.

 

Экспертиза повреждений автомобиля без осмотра автомобиля

НЕ СПЕШИТЕ ПЛАТИТЬ КАРШЕРИНГУ!

 

Получив от Каршеринга расчет ущерба за поврежденное транспортное средство, Вас наверняка смутит большой ценник, не спешите оплачивать, вот что нужно сделать:

1. Запросите у Каршеринга расчет стоимости ремонта и запчастей (дефектовка);

2. Присылайте этот расчет нам на info@advokatorium.com 

3. Мы закажем оценку независимого эксперта без показа авто, только по вашей дефектовке;

4. Получив заключение с вероятностью в 99% реальный расчет возмещения будет на 30-50% ниже требования Каршеринга;

5. Предъявив данное экспертное заключение в Каршеринг вы сможете договориться об адекватной сумме возмещения и Каршеринг (видя, что вы привлекли эксперта) уже не сможет на Вас заработать. 

 

ДТП на каршеринге кто платит

Если Вы, как арендатор каршеринга попали в ДТП, это еще не означает обязанность полностью возместить всем ущерб, особенно, если вина обоюдная. Все случае индивидуальны и требуют детального анализа, по нашей статистике:

  1. В 100% случаях при грамотном юридическом поведении можно снизить выплату минимум на 15% от выставленной вам суммы.
  2. В 60% случаях можно доказать, что вред арендованному авто причинен не Вами, а третьим лицами после фактического завершения Вами аренды.
  3. В 17% наших случаях нам удается освободить от выплаты водителя каршеринга и ограничиться страховым возмещением.

 

Будем разбираться, пишите ваши вопросы, наши юристы помогут вам разобраться.

 

Получить консультацию юриста по вопросам Каршеринга очень легко, у Вас два простых варианта на выбор:

 

  1. Нажмите кнопку ниже "Добавить свой вопрос", опишите проблему в соответствующем поле  и отправляйте его нам. Мы быстро ответим Вам прямо на этой страничке и вы сможете продолжить свой диалог с юристом. Заходите и смотрите свой ответ в любое время, он не исчезнет.
  2. Не всем удобна переписка, поэтому вы можете просто оставить свой номер телефона справа внизу во всплывающем окне и кратко описать свой вопрос, а мы сами Вам перезвоним.

Выбирайте, что Вам удобнее, это бесплатно и быстро. Мы стараемся помогать людям безвозмездно.

 

Внимание! Номер Вашего телефона или Ваше имя не публикуются, но мы его видим и сможем Вам перезвонить, если Вы этого захотите. 

 

Пожалуйста, задавая дополнительные вопросы юристу - продолжайте Вашу цепочку диалога, не создавайте новую, это позволит сразу сориентироваться в сути всей консультации.

refresh 14180

Задать вопрос юристу или оставить свой комментарий

Юрист может сам перезвонить Вам, если укажите номер телефона и город. Телефон не публикуется! Без указания номера телефона - ожидайте ответ на этой странице.

Консультации
660

  • Самара

    Повредил бамбер каршеринга, задел столб на стоянке, вызвал ДПС оформили постановление , каршеринг выставил счет 63 000 , 10 000 штраф за неоформленное ДТП. Что делать?

    refresh Ответить 14.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Самара

    Либо оплачивать либо оспаривать.

    refresh Ответить 15.03.2024  
  • Москва

    Каршеринг выставил счёт 499 000р

    refresh Ответить 11.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Оспаривайте

    refresh Ответить 11.03.2024  
  • Казань

    Здравствуйте, каршеринг выставили штраф на сумму 67500 за бампер, там даже фара не сломана просто бампер вышел из строя. При выезде из парковки задел столб и повредил бампер.Перезвоните по номеру, нужна консультация. Город Казань

    refresh Ответить 10.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Казань

    Спрашивайте, какой у вас вопрос?

    refresh Ответить 10.03.2024  
  • Санкт Петербург

    Каршеринг выставил штраф за маленькое повреждено котором я даже не в курсе, вычитали большую сумму в размере 50 тысяч рублей

    refresh Ответить 10.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт Петербург

    Спасибо, что рассказали.

    refresh Ответить 10.03.2024  
  • балашиха

    Добрый день, попал в ситуацию с делимобилем, повредил бампер, который и был поврежден до этого, но, не так сильно, выставили явно завышенный счет, хочу снизить стоимость, подскажите пожалуйста, могу ли я это сделать? Сумму ущерба и фото прикрепил вам на почту, отправитель ****@list.ru, жду обратной связи, спасибо

    refresh Ответить 05.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  балашиха

    Добрый день, ответили вам на почту.

    refresh Ответить 05.03.2024  
  • Новосибирск

    Попал в небольшое дтп, по своей вине. Не согласен с суммой и хотел бы ее уменьшить. Сумма 170 т.р.

    refresh Ответить 01.03.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Новосибирск

    Нужно проводить переоценку по списку повреждений, возможно получится уменьшить на 20%.

    refresh Ответить 01.03.2024  
  • Санкт Петербург

    Здравствуйте, попал в дтп на каршеринге сбил светофор и знак и скрылся с места дтп пешком оставив коршеринг
    Со мной связались с коршеринга попросили приехать на штрафстоянку сделали калькуляцию отсчет об оценке
    Купил франшизу заплатил за нее сразу
    Могу ли мне что то сделать за сбитый светофор и знак ?

    refresh Ответить 27.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт Петербург

    Каршеринг может взыскать с вас весь ущерб авто.

    refresh Ответить 27.02.2024  
  • Ростов на Дону

    Здравствуйте. Был участником ДТП на арендованном автомобиле каршеринга «Делимобиль». Автомобиль был арендован с помощью моего аккаунта , но за рулём транспортного средства находился другой человек в следствии действий которого было совершенно ДТП. В протоколе сотрудников правоохранительных органов зафиксирован факт передачи управления транспортным средством , мною был уплачен штраф за передачу управлением ТС, водитель признаёт что он находился за рулём ТС. По итогу, кто будет виновником произошедшего ДТП? И чья сторона должна будет оплатить ремонт автомобиля?

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Ростов на Дону

    Вы передали управление другому человеку?

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Ростов на Дону  refresh  Дежурный юрист

    Да. За рулём в момент ДТП находился не я , но ТС было взято в прокат с моего аккаунта в приложении.

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Ростов на Дону

    Вам назначат штраф за передачу управления (Каршеринг).
    Если потерпевший обратиться в суд против каршеринга, то скорее всего взыщут с вас, как с владельца аккаунта.
    Если потерпевший обратиться в суд против непосредственного виновника, то ущерб ВИНОВНИКУ будет возмещать фактический водитель, а ущерб авто каршерингу - может быть взыскан только с вас или солидарно с вас и виновника в зависимости от иска каршеринга.

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Ростов на Дону  refresh  Дежурный юрист

    Потерпевших в этом ДТП нет, водитель не справившись с управлением въехал в столб. В таком случае каршеринг вправе подать иск в суд , и вина может лежать на водителе и хозяине аккаунта?

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Ростов на Дону

    Если из потерпевших только каршеринговая компания (владелец авто), то взыскивать ущерб она может как с одного владельца аккаунта, так и с двоих: владельца аккаунта и непосредственного водителя по своему усмотрению.

    refresh Ответить 25.02.2024  
  • Гость

    Ситуация: в декабре 2022 г я был привлечен по ч. 4 ст 12.15 КОАП за пересечение сплошной линии разметки при завершении маневра-обгон. Писал обращения в Прокуратуру и ГИБДД в связи с тем, что на данном участке дороги отсутствовал дублирующий знак 3.20 "Обгон запрещён", что и послужило причиной нарушения с моей стороны. Данное обстоятельство является нарушением обязательных требований ГОСТ Р. И те и другие подтвердили факт нарушения и было выдано предписание обслуживающей дорогу компании на устранение нарушений. На основании этих ответов я попытался восстановить срок обжалования решения мирового суда. Суд второй инстанции отказал в удовлетворении, мотивируя тем, что прошёл срок обжалования (10 дней) и после крайнего ответа из Прокуратуры (август 2023) тоже прошло более 10 дней. Хотя, предполагаю, что понимая, что дальше будут судебные иски с моей стороны, судья просто решил не ломать судебную практику, так как эти нарушения на дорогах со стороны обслуживающих организаций, повсеместны. Как вы считаете, есть ли у меня основания подать жалобу в касационный суд, восстановить срок обжалования с тем, чтобы отменить решение мирового судьи? Суд второй инстанции даже не счёл нужным разъяснить правила обжалования своего решения. На что можно обратить внимание при подаче жалобы в касацию? Спасибо.

    refresh Ответить 18.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    На момент рассмотрения дела вы не знали о том, был знак или нет ?
    Вы пытаетесь на ч.3 переквалифицировать ?
    Пересечение сплошной линии было и вы этого не отрицаете ?

    refresh Ответить 18.02.2024  
  • Гость

    Здравствуйте.Брат первый раз был лишен водительского удостоверения за пьяное вождение в 2018 году(лишение прав 1,5 года и штраф 30 тыс).Сроки прошли,права вернул.В декабре 2023 года его поймали опять за пьянку.Суда не было,даже еще дату не назначили.И в этом месяце он снова попадается в нетрезвом виде.Что грозит ему?Будет два суда или объединят в одно?Помогите пожалуйста с ответом.Все перерыла в интернете,везде пишут по-разному.

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Здравствуйте. Будет два разных судебных заседания. По каждому лишат права на управление на 1,5 года. И второй срок лишения не начнется, пока не истечет первый. В интернете не нужно перерывать. Читайте судебную практику. Вообще, в данном случае, прокурор может выйти в суд с иском о пожизненном запрете на управление в/у. Дела такие видела и решения по ним тоже.

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Гость

    Здравствуйте, подскажите что сделать в данной ситуации? Произошло ДТП. Ехал по главной, отказали тормоза, врезался в машину она еще в одну. Моя машина в хлам, у других есть большие повреждения машин. Вызвали ГИБДД, составили все документы. Вопрос вот какой: потерпевшие требуют денег не малых(+ -300т.р), у меня нет ОСАГО, у них есть. Прошло уже 3 дня они в страховую не обращались. И через суд не хотят. Каждый день звонят требуют денег. Как юридически правильно всё сделать?

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    А какие основания у них обращаться в страховую, если у вас нет ОСАГО? Они могут только с вас взыскать ущерб. Если добровольно вы не хотите выплачивать, так им и скажите, что оплачивать не будете, пусть обращаются в суд.

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Гость

    Здравствуйте 13 марта 2023 года моего ребёнка сбила машина на пешеходном переходе , он получил травмы, ушиб головного мозга легко степени , Линейный перелом верхней стенки левой орбиты ,закрытый перелом проксимальный остеоэпифизеолиз левой плечевой кости со смещением , закрытый перелом обеих ветвей лонной кости с лева без смещения ,закрытый перелом тело Лопатки слева без смещения.
    ГИБДД Дело вести начали только летом , в сентябре отдали в следственный отдел МВД РФ , они дотянули дело до того что женщина которая сбила моего ребёнка родила ,
    Время тянут как могут , 20 декабря следователь отдала дело на проверку начальнику следственного отдела , он до сих пор не посмотрел и не подписал, 13 марта уже будет год у нас не было ни суда ни очной ставки ни чего , один раз вызвали нас и все .
    Что же делать нам в этом ситуации даже не знаем .

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Вас направляли на экспертизу установления тяжести вреда здоровью ? Туда направляют после полного (возможного) излечения

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Гость

    На родственника оформили автокредит мошенники. Выцепили в банке, представились сотрудниками ФСБ. В другом банке все оформили, родственник сказал, что никакой договор не подписывал, только какую-то анкету. На руки ничего не дали, деньги, естественно, уже сняты. Сумма большая, 1 млн. Есть вообще какие-то шансы на то, что расследование будет в его пользу, что он не будет платить этот кредит? Есть надежда на камеры в банке. Как я поняла, "фсб-шники" все время были с ним, это был даже не звонок.

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Будет платить в любом случае. Можно обратиться с заявление в банк о предоставлении кредитных каникул, но это право, а не обязанность банка. Пусть подаёт иск в суд о взыскании неосновательного обогащения с тех, кому перевёл. Так хоть какой-то шанс будет вернуть деньги, ибо через уголовное дело их точно не получить

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Гость

    лишили в/у на 18 месяцев написал заявления об утере есть постановление срок вышел поехал сдавать экзамен сказали что в базе данных не отмечено и срок не начался,так ли это и что делать?

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Если у Вас остались письменные доказательства того, что вы писали заявление об утере, Вы можете обратиться в суд в порядке КАС с заявлением о признании срока лишения права прошедшим

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Санкт-Петербург

    Попал вчера в дтп на делимобиле. Определение отвез сегодня в офис. Врезался в столб со знаком и светофором, административного правонарушения не совершил. Действительно я могу отправить вам на почту их рассчеты по стоимости и получить от вас ответ? Стоит ли мне поторопить их, чтобы успеть сделать это до того, как начнется ремонт машины?

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Переоценку можно сделать в любой момент до решения суда о взыскании с вас ущерба.

    refresh Ответить 16.02.2024  
  • Санкт- Петербург

    Здравствуйте, каршеринг выставил счет за ДТП и я не согласен с суммой, но на оплату дается всего 24 часа а потом будет идти простой транспортного средства и начисляться пеня за простой. Как мне быть

    refresh Ответить 29.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт- Петербург

    Направляйте им официальные возражения, никакие их внутренние сроки и простои ТС к вам не применимы, с потребителя такие убытки не взыскиваются.

    refresh Ответить 29.01.2024  
  • Москва

    Здравствуйте!
    Попал в ДТП на каршеринге, впереди ехавший автомобиль резко остановился на перекрестке при зеленом сигнале светофора после пересечения стоп линии. После чего я врезался в него сзади.
    В ГИБДД признали виновным.
    Штраф от ГИБДД оплатил, так как за быструю оплату скидка.
    Запросил запись с камеры в едином центре, но получить эту запись может только полиция. Имеет ли смысл обжаловать нарушение? Если да, то как? Есть ли разница в выплатах каршерингу между тем, когда признали виновным тебя, и тем, когда признана обоюдная вина?
    Правильно понимаю, что каршерингу платится штраф+ущерб автомобилю каршеринга? Или штраф уже входит в ущерб? Плачу ли я, в случае виновности, за повреждения впереди ехавшего авто?

    refresh Ответить 26.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Имеет ли смысл обжаловать нарушение?
    - какие у вас аргументы для обжалования?

    Есть ли разница в выплатах каршерингу между тем, когда признали виновным тебя, и тем, когда признана обоюдная вина?
    - зависит от договора, который вы "подписали" при начале пользования приложением.

    Правильно понимаю, что каршерингу платится штраф+ущерб автомобилю каршеринга?
    - зависит от договора, но обычно да.

    Плачу ли я, в случае виновности, за повреждения впереди ехавшего авто?
    - да, если страховка не покроет весь ущерб.

    refresh Ответить 26.01.2024  
  • Москва

    Каршеринг Belka Car направили штраф за вмятину но в момент аренды в ДТП не попадал что делать?

    refresh Ответить 26.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Фото по завершению аренды делали?

    refresh Ответить 26.01.2024  
  • Санкт Петербург

    Здравствуйте,произошла ситуация: в банке списали 46 тысяч,позвонив им они сказали что «Яндекс драй» списал их…
    Позвонив в Яндекс драйв,оператор сказала,что списали за какое то ДТП,за какое она не знает и передаст информацию коллегам так как у нее нет доступа к базе. Мне никто не перезвонил и я набрал еще раз через 6 часов,там оператор сказал тоже самое (что перезвонят) и никто не связался со мной!
    Что делать в такой ситуации?

    refresh Ответить 20.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт Петербург

    Вам необходимо направить официальную письменную претензию на юр адрес каршеринга, если они вам не ответят в течение месяца, то у вас появляются большие шансы взыскать их обратно.

    refresh Ответить 20.01.2024  
  • Новокуйбышевск

    День добрый. Такая смтуация, ездил 12 января, сделал фотографии и завершил аренду, 15 числа мне присылают штраф за задний разбитый бампер. Возможно ли, что после завершения аренды(вне аренды), кто-то разбить бампер и повесили на меня получается. Плюсом считаю, что за данную дыру в бампере слишком большие деньги, т.к это ремон заднего бампера, а не целый, новый и оригинальный бампер задний. Д и он не может столько много стоить. Помогите пожалуйста, как мне быть. 2 день пока им не звонил и мне они тоже не звонили, только смс прислали, что надо вернуть им деньги и плзвонить.

    refresh Ответить 17.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Новокуйбышевск

    Направьте им возражения с доказательствами - фото бампера после завершения аренды, где нет повреждений.

    refresh Ответить 17.01.2024  
  • Москва метро текстильщики

    Здравствуйте меня заут Умаров шохмурод Абдулманапови
    я попал с каршеринге ДТП 3 месяц назат и я машуну после ДТП как штык здал позвал гбид и сотрудник каршеринга и ани пришли Офармиляли я всё выполнил чотка здал они сказали что ты не убежал чотка здал машину и тебе бонус будет цена ущерб меньше будет типа так сказали босле 4 дня экспертизы пришол 585.411 руб и на приложения ушерп 178.852 руб 3 дня довели что до 100 тсяч закрит полная сумму и я не месмогло найти и потом сказали всё уже 178.852 руб будешь оплатить так сказали и сегодня позванили что если сегодня не будешь отнести 178852 руб то будешь больная сумму 585.411 руб оплатить но машина до такая степень ДТП не папал я на дарогу на рушотку ударился и с перво калисо зарвался и ударился им я говорю я буду оплатить 20 сатая января 100 тсяч буду отнести закрывайте все сумму они они 178852 взяли ушерп место ушерп зразу сегодня 585.411 руб поставили что мне делать помагите пожалуйста умоляю я гражданин Кыргызстана пожалуйста помагите что мне делать

    refresh Ответить 12.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва метро текстильщики

    Вы получили расчет ущерба? Список повреждений авто?

    refresh Ответить 12.01.2024  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Они говорят что сегодня хотя 100 тсяч оплети остальные 78.852 руб 20 сатя января оплатишь говарять а то 585.411 будешь оплатить если сегодня не оплатишь говарять что мне делать суд даëм говарить и они говорят что суд тебе домой пойдёт потом 585.411 руб будешь оплатить говарять что мне делать помагите

    refresh Ответить 12.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Говорить они могут что угодно, вам надо получить калькуляцию ущерба (список повреждений), далее провести свою экспертизу и снизить сумму до рыночной, потом решать - платить сразу или частями.

    refresh Ответить 12.01.2024  
  • Гость

    Вопрос следующий попала в дтп на каршеринге делимобиль занесло машину в кувет с последующим переворотом машины на крышу,в определении написано,что согласно 2 части 1 статьи 24.5 части 5 статьи 28.1отказать в возбуждении административного правонарушения связи с отсутствием административного правонарушения

    refresh Ответить 10.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    И в чем вопрос то?

    refresh Ответить 10.01.2024  
  • Санкт-Петербург

    Добрый день!
    Брал машину в ситидрайве 29 декабря. Через 2 дня приходит смс что автомобиль обнаружен с повреждениями – разбита фара. При этом осколков рядом с машиной не было, поэтому ситидрайв считает что фара была разбита во время аренды. До аренды фара точно была целая, на осмотре я и товарищ это заметили бы. ДТП за время поездки точно не было: маршрут был короткий и в ночное время при нулевом трафике. Так как фотофиксации после поездки не было и я сам даже не проверял состояние машины после поездки, то решил что что-то доказать будет сложно и решил взять на себя ответственность за разбитую фару. Прислали предварительную калькуляцию, насчитали 14 тысяч рублей. Уже даже успели выставить этот штраф в приложении. Сейчас зовут на осмотр повреждений, видимо там насчитают что-то другое. Не понятно как это соотносится с уже выставленным штрафом.

    Подскажите пожалуйста как я могу минимизировать сумму, которую я уплачу каршерингу? Также интересует могут ли они взыскать с меня 50 тыс рублей предусмотренные в договоре в пункте 8.21

    КАСКО в приложении подключены, деньги с карты еще не списывали

    refresh Ответить 04.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    "Подскажите пожалуйста как я могу минимизировать сумму, которую я уплачу каршерингу?"
    - вам нужно получить калькуляцию от каршеринга и провести свою независимую экспертизу.

    "Также интересует могут ли они взыскать с меня 50 тыс рублей предусмотренные в договоре в пункте 8.21"
    - что указано в этом пункте?

    refresh Ответить 04.01.2024  
  • Санкт-Петербург

    В общем я оставил машину без видимых повреждений (Ситидрайв) к сожалению фото не сделал, на следующий день приходит оповещение что машина была повреждена. Потом смска и звонок от СБ Ситидрайв, предложили выбор взять на себя или они обращаются в ГИБДД.
    Я сказал мол я не попадал в ДТП, как машина получила урон, я не в курсе. На фото, что они прислали, отстёгнуто крепление бампера. мол его сделал следующий за мной человек.

    Сейчас пришла смска такого содержания: Валерий, здравствуйте! Информируем Вас о проведении осмотра повреждений ТС Ниссан ******** ********** , полученных в результате ДТП от 01.01.2024 , который состоится по адресу Мельничная улица дом 21 лит А 04.01.2024 . Для подтверждения присутствия на осмотре и уточнение по времени , просим Вас связаться по телефону *********** ********** с 09 до 14 часов. В случае отсутствия подтверждения осмотр будет проведен в одностороннем порядке.

    Как поступить, ехать или не ехать, подписывать протокол или нет?

    refresh Ответить 03.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Конечно ехать иначе могут вписать еще дополнительные повреждения. Если хотите оспаривать сам факт причинения ущерба именно вами, то нужно сделать соответствующую запись в протоколе осмотра.

    refresh Ответить 04.01.2024  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    я сделал фотофиксаицию авто, но по причине занятости специалистов сервисного обслуживания сам осмотр был перенесён почти на 2 часа и у меня к сожалению не было столько времени. Соответственно запись в протоколе осмотра сделать я не мог. Как мне действовать дальше? С позиции того что данные повреждения я не наносил.

    refresh Ответить 04.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Вам нужно съездить на место ДТП (Там где авто якобы получил повреждения) и попробовать найти камеры наблюдения - это часто помогает, если будет видно, что кто-то прислонился или ударил после завершения аренды, то можно будет снять с себя всю ответственность.

    Если ничего не получится с камерами, то пересчитать калькуляцию ущерба и снизить ее на 20-30%.

    refresh Ответить 04.01.2024  
  • Санкт-Петербург  refresh  Дежурный юрист

    т.е. именно мне нужно доказывать что я не наносил авто урон, а не каршерингу что я его нанёс?

    refresh Ответить 06.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Все верно, так как по условиям договора с которым вы согласились вина в случае отсутствия фото - за вами.

    refresh Ответить 06.01.2024  
  • Набережные Челны

    Добрый день,взяли машину в каршеринг,когда ехали по трассе,на встречу ехал камаз с песком,который сыпал этот песок на дорогу,и глыба ледяного песка отлетела прямо на нас .В результате эта глыба выбила противотуманную фару и повредила юбку от бампера.Подскажите пожалуйста,кто теперь должен платить за ремонт автомобиля,ведь это не по нашей вине произошло

    refresh Ответить 02.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Набережные Челны

    Вы оформили это ДТП?

    refresh Ответить 02.01.2024  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Нет,не оформили,дело в том что мы не сразу увидели это повреждение,это было на трассе,камаз с песком проехал навстречу.

    refresh Ответить 02.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Если не оформили, это усложняет процесс. Вы признали за собой вину?

    refresh Ответить 03.01.2024  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Вину не признали,но повреждения зафиксировали,и выставили нам счёт за запчасти и работу,но я не согласна с такой ценой,что в такой ситуации можно сделать?

    refresh Ответить 05.01.2024  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Нужно по калькуляции от каршеринга провести независимую экспертизу - переоценку на рыночную стоимость.

    refresh Ответить 05.01.2024  
  • Гость

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сын попал в аварию на каршеринге, сообщив в службу, вызвав аварийных комиссаров, т.к ребёнку всего 18,растерялся и не знал этот факт, что нужно именно гибдд, каршеринг сказали вы нарушали договор и вам выставят счёт, т. К машина уже в ремонте помогите что делать?? Какие штрафы они могут наложить

    refresh Ответить 28.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Все штрафы прописаны в договоре, он доступен в приложении и на сайте, посмотрите. Вам калькуляцию ущерба уже прислали?

    refresh Ответить 29.12.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Нет, калькуляцию ещё не прислали, до этого с ними созвонились, и они сказали везти авто в гаи за свои деньги вызвали эвакуатор отвезли в гаи выдали протакол, отдали компании, ждём выставления штрафа

    refresh Ответить 30.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Рекомендуем оспорить размер ремонта.

    refresh Ответить 31.12.2023  
  • спб

    Произошла авария, стали виновниками ДТП, из-за плохого нажатия на тормоза. Задний бампер весь треснутый, компания просит 45 000, когда можно возмести меньше.

    refresh Ответить 25.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  спб

    Сформулируйте вопрос внятно.

    refresh Ответить 25.12.2023  
  • Гость

    Здравствуйте! Может ли каршеринг потребовать деньги после того, как я оплатил штраф за дтп и поставил печать в бумаге, что каршеринг претензий ко мне больше не имеет

    refresh Ответить 24.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Если каршеринг написал вам расписку об отсутствии претензий и любых требований к вам, то по данному ДТП он больше не может ничего с вас взыскать.

    refresh Ответить 25.12.2023  
  • Гость

    Здравствуйте! Я задел задним бампером лед на машине каршеринга "Делимобиль" и образовалась сквозная трещина. Мне предъявили штраф в размере 58.300 рублей по независимой экспертизе, но я не согласен, так как ремонт стоит гораздо дешевле. Мне написал сотрудник, что дело дойдет до суда. Я согласился. Штраф слишком превышает стоимость ремонта. Калькуляцию они прислали. Возможно ли на суде добится нормальной независимой экспертизы?

    refresh Ответить 22.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу и до суда.

    refresh Ответить 23.12.2023  
  • Санкт-Петербург

    Здравствуйте, меня зовут Диана.
    При поездке на каршеринге, сыграли неблагоприятные погодные условия, и мою машину на повороте (на съезде с када, движение спираль)вынесло в сторону по очень скользкой дороге, я задела колесом отбойник, визуально повреждений никаких не заметила, единственное, что-то стало скрипеть при езде слева(где и было колесо), об этом я сообщила ситидрайву, когда завершала аренду, что с машиной что-то не так. Далее мне присылают штраф 50.000 и возмещение вреда на 80.000, по дефектовке я конечно же запрошу у них полную калькуляцию стоимости деталей и ремонта, но вопрос по штрафу, должна ли я его оплачивать, т.к в письме их ко мне они ссылались на то, что я нарушила пункты договора , где говорится об обязанности надлежащим образом оформить дип- НО , я считаю мой случай это не дтп, т.к согласно закону о безопасности дорож.движ. и пдд, я не причинила ни вреда , ни мат.ущерба никаким третьим лицам, а просто нанесла(случайным бразом) повреждения входе движения. Отбойник не пострадал совсем. Камер на съезде (на месте) нет. Может быть я неосторожно наехала на бордюр и не заметила повреждений , или проехала глубокую яму. И далее, о том , что с машиной что-то не так я сообщила в комментарии к поездке, когда закрывала аренду, что также оспаривает их обвинение в том , что я нарушила пункт договора , и не сообщила арендодателю о том , что с машиной что-то не так. Но я написала что в машине был скрежет и попросила разобраться в этом . Что делать, отстаивать штраф? Перезвоните пожалуйста

    refresh Ответить 20.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Если все так, как вы рассказываете, то ДТП нет и надо оспаривать этот штраф, деньги каршеринг еще не списал?

    refresh Ответить 20.12.2023  
  • Москва

    ДТП на каршеринге яндекс, я виновник. В оплате 40 000. Но есть позиции, которые приписаны, так как на фото отчётливо видно, что таких повреждений нет.

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    На фото после вашей аренды? Хотите оспорить?

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Москва  refresh  Дежурный юрист

    На фото в момент ДТП и после аренды. Фото последствия ДТП есть. Ну как вариант, потому что там не мои позиции ДТП прописаны, то что прописано в оплате - получено точно не по вине моего ДТП.

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Деньги уже списали? Калькуляцию вам направили?

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Москва  refresh  Дежурный юрист

    Деньги не списали. Калькуляцию направили.

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Можете пересчитать калькуляцию по независимой экспертизе и попробовать снизить стоимость ущерба или дождаться иска в суд и там уже оспорить размер требования.

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Москва  refresh  Дежурный юрист

    Независимая экспертиза - где её найти и как связаться с ней?

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Присылайте вашу калькуляцию на info@advokatorium.com рассчитаем стоимость переоценки.

    refresh Ответить 18.12.2023  
  • Новосибирск

    ДТП делимобиль вину посчитали обоюдно
    А Как теперь будет кто из участников пост читает каршеринг виновным ?

    refresh Ответить 17.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Новосибирск

    Обоюдным между кем и кем?

    refresh Ответить 17.12.2023  
  • Гость

    Господа юристы!
    Ситуация следующая, в 2021 году я продаю автомобиль получаю деньги на счет и благополучно забываю об этом.

    В этом году 2023 мне налоговая выставляет требование об уплате налога. Тут нюанс у меня ИП 6%. И спор заходит о сумме налога. Я отправляю в налоговую фото Договора от 2021 года. Они мне присылают информацию что я продал машину не в 2021, а в 2022 году и за сумму в два раза больше.

    Я делаю запрос а ГИБДД. Получаю копию Договора. Там действительно стоит сумма х2, данные человека с которым я даже не контактировал и дата Договора 2022 год.
    У меня на руках, копия действительного Договора и Платёжка от покупателя. Оплата была через расчетный счет.

    Как я понимаю, что новый владелец не стал снимать авто с учета, а сделал ремонт, нашел другого покупателя и без моего ведома продал ему автомобиль дороже и от моего лица. Но уже через практически год. Данные мои у него в Договоре были так что не составляло труда их переписать. Подпись и почерк в «новом» договоре не мои.

    Мои текущие проблемы - я попал на налог в 2021 году, плюс попадаю на налог с продажи авто от суммы 2022 нода. Если соглашаюсь с текущим положением дел. Но это меня не очень устраивает.

    Еще раз все что у меня есть - фото реального договора + платежка о перечислении денежных средств от реального покупателя.

    Ваше мнение что делать в данной ситуации?

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Уголовное дело по факту мошенничества, подделки документов. А пока платить, после взыскивать с виновного лица.

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Гость

    У меня вопрос по дтп. Попала в дтп(потерпевшая), прибыли сотрудники ГИБДД на месте решили составить сами европротокол. Так как ГАИ сказало что мол у вас ущерб небольшой будет. Ну ладно, написали и разъехались. Страховая насчитала ущерб без износа 1300 с износом 78000. Выплатили. Когда хотели взяться за ремонт авто поняли что денег не хватает никак даже на детали,не то что на работу сервиса заплатить. Вызвали независимого эксперта. Он увидел расхождение в присутствующих повреждениях и актом от страховой. Направил им и виновнику дтп извещение что будет происходить еще 1 экспертиза. В назначенный день приехали эксперты. Виновник не смог получить извещение вовремя. Страховая дописала повреждения в доп. осмотр.( после доплатили 22000) Независимый эксперт сделал свою работу. И представил заключение с суммой ущерба 382000₽. Я к виновнику. Мол выплати мне 282000. Он в отказ. Он уверен( ему сказали юристы) что страховая должна покрыть до 400т.р. Ему объясняют что по европоотоколу так не будет. Он уперся. Ему посоветовали вместе со мной сходить в ГИБДД и получить справку о дтп. И якобы по такой справке страховая должна мне выплатить до 400т.р. Что делать мне? Заплатить ущерб в короткие сроки ( знаю что выиграю суд) он не сможет. Машина у него одна и та стоит копейки. Предложили без суда заплатить 250т.р. Тоже отказался(денег нет). Страховая платить не будет( они выплатили что должны) по суди виновник будет мне платить 10 лет. А я осталась по сути и без денег и без автомобиля. Стоимость автомобиля до дтп была 500т теперь ее даже за 150 не хотят брать. А мне нужен автомобиль. Как так быть?

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Если есть фото и нет разногласий, по европротоколу выплата от страховой компании до 400 тысяч рублей.
    Ну и надо понимать что «независимые эксперты» суммы сильно завышают

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Гость

    Здравствуйте! Такой вопрос. У автомобиля с двигателем случилась совсем беда. Поехала на диагностику в знакомый сервис, там сказали, что двигатель всё, капиталить или менять. Решила съездить в фирменный сервис. Сказала им, что хочу менять двигатель, но пусть они посмотрят. Они провели типа полную диагностику и вынесли вердикт - ща отремонтируем, ничего менять не надо, всё будет работать. Ремонт по сумме получился слегка дороже, чем замена двигателя, ну да ладно, всё же родной движок. После того, как забрала машину, загорелся чек один раз, поехала к ним, они чего-то там сделали. Через день опять чек загорелся, опять поехала. Они поковырялись и оказалось, что там более серьёзная поломка, на которую надо ещё плюсом половину от ранее заплаченной суммы. А этих денег уже нет. Если бы они сразу мне нашли все дефекты и озвучили полную сумму ремонта, я бы однозначно меняла двигатель. Теперь у меня нет денег, но есть машина, на которой так и нельзя ездить. Собственно вопрос - имеет ли смысл с ними бодаться? Не знаю, компенсация там какая-нибудь, пусть что-то за свой счёт делают, раз так серьёзно ошиблись

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Результат таких дел зависит от судебной экспертизы по определению качества ремонта. Поэтому сперва лучше проконсультироваться с экспертом данной области, он уже точно скажет

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Гость

    Здравствуйте, ехал по мкаду в крайней правой полосе, с второстепенной выезжало такси я сам видел у него знак уступи дорогу, и получилось что он бы меня подрезал, так как полоса разгона там короткая, тормозить я не стал так как за мной ехали фуры и слева сзади тоже , я начал перестраиваться влево на сколько это возможно и посигналил, таксист видимо от испуга дёрнул руль вправо и как мне уже потом показалось в зеркало увидел что он заехал на снежную кучу что осталась после расчистки снега, вопрос: можно ли считать эту ситуацию как дтп (я его не зацепил, не подрезал по сути просто объехал) и по этому я не стал останавливаться.

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Да, это ДТП, но вы участником этого ДТП не являетесь.

    refresh Ответить 15.12.2023  
  • Новосибирск

    арендовали каршеринг (делимобиль) и когда здавали задом на парковке совершили наезд на дерево (парктроники у этой машины не работали, был белый экран). сломался задний бампер, больше ничего на машине нет. вину признали. и сразу об этом сказали. машина : вольцваген поло 2018 года выпуска. делимобиль выставили счет в 75 тысяч рублей (50 бампер + 15 молдинг бампера и + расходы на покраску и тд). не согласны со стоимостью. как можно решить вопрос с делимобилем? ждать пока подадут в суд, или самим идти?

    refresh Ответить 04.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Новосибирск

    В вашем случае лучше подождать суда и провести свою независимую оценку, чтобы снизить ущерб.

    refresh Ответить 04.12.2023  
  • новосибирск  refresh  Дежурный юрист

    пишут на вотсап, «угрожая» тем, что если не оплатим - передадут информацию в ГИБДД для оформления ДТП со скрытием, намекая на лишение прав. хотя во-1: не причинен никому/ничему вред, кроме автомобиля, и в данном случае оформлять ДТП не нужно, законом это не предусмотрено (верно же?) во-2: в этот же день через пару часов звонил сотрудник делимобиля уточнить детали, и так же сказал, что если не причинен вред гос имуществу, чужому имуществу, и нет 2 участника дтп, то оформлять не нужно.
    так же они нам отправили калькуляцию, где указаны номера (артикулы) запчастей, мы их нашли, и то что они указали в 50тыс. под таким же номером на сайте стоит 15тыс. на сколько реально можно будет снизить в суду цену, которую они нам выставили?

    refresh Ответить 05.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  новосибирск

    Вполне реально, мы можем провести перерасчет стоимости калькуляции каршеринга. В суде это позволяет снизить взысканные суммы. На угрозы не реагируйте, до иска в суд бояться нечего.

    refresh Ответить 05.12.2023  
  • новосибирск  refresh  Дежурный юрист

    и как проводить свою независимую оценку в данном случае?

    refresh Ответить 05.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  новосибирск

    Пришлите нам на info@advokatorium.com рассчитаем стоимость подготовки экспертизы.

    refresh Ответить 05.12.2023  
  • Санкт-петербург

    Добрый день, брал автомобиль в аренду, осмотрел автомобиль, дефектов не обнаружил, фотографий до и после аренды не делал, поездка составила от силы 7 минут в штатном режиме, после завершения аренды автомобиль простоял два часа, следующий арендатор обнаружил и сфотографировал повреждения на авто. Каршеринг теперь требует с меня оплаты ДТП в котором я не участвовал, так как повреждения появились после моей аренды, что в таком случае делать ?

    refresh Ответить 04.12.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-петербург

    Единственное, что могло бы вас спасти - это фото авто с повреждениями до начала аренды. В Вашем случае (если вы не доказали обратное) ущерб возложат на вас, к сожалению. Скорее всего именно такие условия в оферте.

    refresh Ответить 04.12.2023  
  • г Москва

    26.11 попала в двойную аварию на арендованном авто Я догнала Хундай Старекс,удар был не сильный,но через несколько секунд в мою машину сзади въехал Форд Транзит.От удара мою машину развернуло,открылись подушки безопасности и задымилось под капотом.Представитель каршеринга,который приехал на место ДТП,сказал,что мне это будет стоить примерно 300 тыс.Сегодня позвонил и сказал,что хочет меня обрадовать,что штраф будет стоить около 100 тыс.Якобы они смотрели видео с камер и учли только то,сто написалиинсректопы ДПС,что даже не всё включили,что было на самом деле.И я должна оплатить штраф в течение 24 часов,иначе ещё накрутят за гесаоевременнкю оплату.Я сама видео с камер не видела.Аак быть в этой ситуации?Если я оплачу,возможно потом частично вернуть оплату через суд?

    refresh Ответить 30.11.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  г Москва

    Уточните у них, готовы ли они написать расписку, что к вам претензий нет и весь ущерб полностью будет погашен выплатой в 100 тр.

    refresh Ответить 30.11.2023  
  • Екатеринбург

    Добрый день, ситуация такая, мне выставили штраф 110 тысяч рублей за опасное вождение, мое дело уже передали коллекторскому агентству они мне дают скидку в 20 тысяч рублей если я оплачу половину этого штрафа сегодня и другую половину до конца ноября, я им сообщаю что есть возможность заплатить только 3 декабря 110 тысяч, в ответ они мне говорят что тогда передадут завтра дело юристу и я не смогу оплатить штраф, как быть в такой ситуации?

    refresh Ответить 23.11.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Екатеринбург

    В договоре у вас прописан такой штраф? Какой там размер?

    refresh Ответить 24.11.2023  
  • Москва

    Здравствуйте! Каршеринг грозится отправить « ваш случай в Отдел по работе с задолженностью.» Чем это грозит? Речь идеи о штрафе ( договорились о его снижении и рассрочке по выплате. Но я прошу снизить больше). Чем мне грозит передача моего случая в этот из отдел? Спасибо.

    refresh Ответить 17.11.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Ничем не грозит, так или иначе им придется в случае необходимости обращаться в суд, если они считают себя правыми.

    refresh Ответить 17.11.2023  
  • Санкт-Петербург

    ДТП на каршеринге

    refresh Ответить 14.11.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Спасибо за информацию.

    refresh Ответить 14.11.2023  
  • Гость

    Товарищ под моим аккаунтом,без моего ведома, арендовал авто в делимобиль в сост алкогольного опьянения и был остановлен сотрудниками дпс,теперь делимобиль назначил мне штрафы в 220 т.р. за передачу руля и 55 т.р. за эвакуацию авто.Какие действия предпринять?

    refresh Ответить 02.11.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Товарищ незаконно завладел вашим аккаунтом или все таки вы добровольно сами ему передали учетные данные?

    refresh Ответить 02.11.2023  
  • Королев

    Добрый день, арендовала каршеринг делимобиль (фольксваген поло)
    В дтп не попадала, за скол на заднем бампере, где в качестве доказательства, прикреплено фото, на котором я ничего не вижу(повреждений), фото мое же, требую 60.000. Промежуток где повреждение сфотографировано крупно после моей аренды, по истечении трех часов, машина стояла во дворе

    refresh Ответить 29.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Королев

    Вы отправляли фото после завершения аренды?

    refresh Ответить 29.10.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Да

    refresh Ответить 29.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Если на вашем фото видно, что повреждений нет, обжалуйте штраф в связи с отсутствием вашей вины.

    refresh Ответить 29.10.2023  
  • Москва

    Могу ли я оплатить стоимость поврежденной фары на каршеринге, после чего забрать разбитую фару или иную деталь себе?

    refresh Ответить 20.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    Да, можете.

    refresh Ответить 21.10.2023  
  • Домодедово

    Не согласна с выставленным ценником ремонта автомобиля каршеринга Делимобиль

    refresh Ответить 18.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Домодедово

    Вам уже прислали расчет?

    refresh Ответить 18.10.2023  
  • Москва

    Здравствуйте. Взяла в аренду делимобиль, случайно потерла машину спереди, когда парковалась в очень узком месте, о маленький забор во дворе. заметила не сразу, а только когда уже ушла, на фотографии для каршеринга, сохраненной в галерее. Сразу известила о ситуации поддержку, мне сказали, что передадут информацию в другой отдел и если что свяжутся. Прошла неделя, мне позвонили (сегодня) и предъявили штраф в 23 000 со сроком погашения 24 часа. Объяснили тем, что деталь 5NR8059019B9 не лакированная, поэтому из-за «глубоких» царапин нужно ее менять. Я с этим очевидно не согласна, что в современном мире невозможно заделать парочку мелких царапин.
    К тому же, возникает вопрос: раз я сразу написала в поддержку и объяснила всю ситуацию + прикрепила фотографию, почему никто не сказал мне, что это будет расцениваться как ДТП и что мне нужно что-то с этим сделать и предпринять хоть какие то действия?? Данный факт тоже можно использовать.
    Заранее спасибо

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    ДТП здесь нет, так как нет второго участника ДТП и вы не двигались в момент, когда увидели повреждение, но это не суть, у вас классическая гражданская ответственность за повреждение арендованного имущества. С чем именно вы не согласны? С тем, что с вас не сняли ответственность за ущерб после сообщения о повреждениях или с тем, что деталь под замену?

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    И с тем, и с другим, просто я не знаю, насколько первое вообще возможно. А так, мне грозятся, что если я не оплачу в течение суток, то они могут пойти в гибдд и вменить мне штраф не просто за ДТП, а за ДТП с скрытием. А теперь оказывается, это вообще не классифицируется как дтп, и это можно аргументировать тем, что в моменте мне ни слова не сказали о том, что нужно совершить хоть какие то действия, которые обычно делаются по факту дтп.
    Если к основному вопросу, я просто не хочу столько платить, поскольку считаю, что можно обойтись без покупки новой детали, а отремонтировать старую, что будет стоить меньше и не будет похоже на желание сервиса получить новенькую запчасть за счет клиента.

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Для определения необходимости замены детали (или можно обойтись ремонтом) нужно проводить экспертизу, штраф по ПДД вам не грозит, но возможно есть штраф по договору, для точного ответа нужно его детально изучить, прочтите условия у вас в приложении.

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Что и где именно мне искать в договоре? Это довольно объемный документ, написанный нелегким юридическим языком

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Можете в поиске по тексту посмотреть все положения со словом "штраф", скорее всего там это и содержится.

    refresh Ответить 17.10.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Сложно…🥲 Вы можете помочь просто как-то уменьшить размер штрафа?

    refresh Ответить 18.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Без изучения документов помочь не можем. Если хотите, мы можем вести это дело на платной основе, нужно будет оформить доверенность и договор. Все вопросы (по условиям работы и оплате) пишите на info@advokatorium.com

    refresh Ответить 18.10.2023  
  • наро-фоминск

    Здравствуйте, сколько будет стоить экспертиза независимого эксперта без показа авто?
    делимобиль выставил счет в 150тыс
    не согласен с такой суммой

    refresh Ответить 16.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  наро-фоминск

    Зависит от количества позиций на переоценку, пришлите калькуляцию на info@advokatorium.com

    refresh Ответить 16.10.2023  
  • наро-фоминск  refresh  Дежурный юрист

    отправил

    refresh Ответить 16.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  наро-фоминск

    Ответили на почту.

    refresh Ответить 16.10.2023  
  • Гость

    Здравствуйте арендовал авто в делимобиль
    Попал в ДТП
    Повреждения п крыло и бампер счет выставили 100 тыс
    Автомобиль volkswagen polo
    Два повреждения не могут стоить столько

    refresh Ответить 12.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Вам калькуляцию уже направили?

    refresh Ответить 12.10.2023  
  • Гость

    Добрый день. Нижегородская область. Муж арендует автомобиль, подрабатывает в такси, появился пассажир который повредил автомобиль, вызвали полицию, заявление написали, организация установила ремонт на 19 тысяч, и требует их с мужа так как он арендатор . Имеют ли они права требовать с арендатора , когда ущерб нанёс третье лицо???, и сейчас идёт следствие ( ищут виновника) видео и фото виновника предоставили и участковому и организации.

    refresh Ответить 06.10.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Вам нужно взять копию о возбуждении дела и отдать в аренду, пока идет следствие вы не обязаны платить, так как ущерб причинен в результате совершения преступления (предполагаем квалифицируют, как хулиганство). После приговора прокат авто может взыскать ущерб с виновного.

    refresh Ответить 06.10.2023  
  • Гость

    Добрый день. В г.Сочи, район Адлера наехала на препятствие(бетонный столб с железной крышкой),чтобы избежать наезда на пешеход.
    В итоге поцарапалась правая часть двух дверей и нижний порог. Фото сделала.

    refresh Ответить 27.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    А в чем вопрос?

    refresh Ответить 27.09.2023  
  • Тула

    На каршеринге супруга попала в небольшое ДТП, вмятина на бампере. Выставили счёт в 49 тысяч, стоимость нового бампера на фольцфаген поло оценили в 38 тысяч, полностью по замену. Есть смысл пытаться "бодаться" с ними, или заплатить и забыть как страшный сон?

    refresh Ответить 25.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Тула

    Да, можно снизить размер ущерба.

    refresh Ответить 25.09.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    А как происходит этот процесс? Как описан выше, нужно прислать вам дефектовку? Запросили заказ-наряд, а они присылают ссылку на бампер от одного из официальных дилеров, который конечно стоит 38 тысяч

    refresh Ответить 26.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Да, нужен расчет, присылайте.

    refresh Ответить 26.09.2023  
  • Гость  refresh  Дежурный юрист

    Направил на указанную почту, спасибо

    refresh Ответить 26.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Гость

    Ответили

    refresh Ответить 27.09.2023  
  • Москва

    Зацепил машину на каршеринге делимобиль, в итоге дали штраф за повреждение 50000 рублей. Если не оплачу завтра, то сумма уже будет 100000 так как на первый день дается 50% скидки по выплате или что-то такое. Что делать, всю сумму сразу я выплатить не могу.

    refresh Ответить 24.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Москва

    50 тр - это штраф или вам прислали калькуляцию повреждений авто?

    refresh Ответить 25.09.2023  
  • Новосибирск

    Здравствуйте, вопрос такого характера! Взял каршеринг на чужой аккаунт пробил два колеса помял дверь об бордюры дпс не вызвал уехал домой машину забрали на штраф стоянку что может быть тому чей аккаунт и тому кто был за рулем а тот чей аккаунт он в другом городе

    refresh Ответить 24.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Новосибирск

    Владелец аккаунта добровольно передал вам свою учетку? Каким образом у вас появился доступ к чужому аккаунту?

    refresh Ответить 25.09.2023  
  • Санкт-Петербург

    Здравствуйте. Есть ли смысл судиться с каршерингом? Виновник ДТП водитель каршеринга - был пьяный, без в/у на момент дтп. Мы пострадавшие - машина в тотал, тяжкий вред здоровью нанесён(компрессионные переломы 3ех позвонков). Или в этой ситуации, владелец ТС, допустивший такого водителя не несёт за него ответственность?

    refresh Ответить 20.09.2023  
  • Дежурный юрист  refresh  Санкт-Петербург

    Зависит от договора между каршерингом и водителем, возможно получится взыскать именно с каршеринга.

    refresh Ответить 20.09.2023  

 

 

Посещаемость:

Яндекс.Метрика